вторник, 19 декабря 2017 г.

Рецензия на балет Щелкунчик

 14 декабря в театре "Эстония" прошел балет "Щелкунчик", на этот балет я ходил со своим классом. Перед этим мы читали произведение Эрнста Теодора Амадея Гофмана "Щелкунчик и мышиный король", также по мотивам этого произведения есть различные мультфильмы.  Произведение было написано под влиянием общения автора с детьми своего товарища Юлиана Гитцига; их имена — Фриц и Мари — получили главные герои «Щелкунчика». Первый раз эту сказку опубликовали в 1816 году. Сам эту сказку я читал и смотрел мультфильм.(до балета)    В этой сказке рассказывается о девочке, которой понравилась очень необычная деревянная игрушка - "Щелкунчик". Она с ним долго играет, а потом идет спать. И попадает в свой сон где Щелкунчик ее защищает от мышей и "Мышиного Короля". В конце сна Щелкунчик превращается в принца, и Мари с принцом начинают много танцевать.  По мотивам сказки был создан балет Петра Чайковского. Балет длился примерно 2 часа, в нем было 2 части с антрактом. Первая часть мне понравилась больше чем вторая, так как в первой части передовалась атмосфера праздника и новогоднее настроение. А вторая часть мне понравилась меньше, потому что танцы были похожи и длились довольно долго. Конечно в балете было всё в упращеном варианте. Очень красиво и правдоподобно были сделаны декорации, особенно мне запомнилась комнота с елкой в которой отмечалось рождество. Также были очень красивые и оригинальные костюмы, также платья у балерин и костюмы у баллеров были яркими и придавали танцам красоты. Также танцоры были очень сложеными и двигались все вместе под один ритм, это большая заслуга дирежора. Очень понравилось слушать живую музыку оркестра, это большая заслуга дирижера. В целом балет мне понравился, но я не очень люблю балеты из за того что тяжело бывает понять танцоров. Поэтому я бы с удовольствием сходил в театр еще раз ,но не на балет а на спектакль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий